Перевести страницу
0
Корзина пуста

    ПОРА ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ В ВЫБОРЕ КАЧЕСТВА!

Оплата и Доставка

Мы доставляем покупки по России. Заказы из других городов и районов отправляются почтой России, либо другой ТК по вашему выбору.

Доставка товаров (экспресс - в день заказа, заказ необходимо сделать до 16.00) по г. Иркутску осуществляется службой доставки ООО "КомЛидер" в удобное для Вас время, как правило, в течении 1-2-х рабочих дней с момента оформления заказа. Доставка товаров бесплатна при сумме покупки свыше 9000 рублей. Доставка по городу (г. Иркутск) при стоимости покупки меньше 3000, составляет от 250 до 500 рублей. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Подъем крупногабаритных товаров - на 1 этаж100.00 руб.
Подъем крупногабаритных товаров - на 2 этаж200.00 руб.
Подъем крупногабаритных товаров - на 3 этаж300.00 руб.
Подъем крупногабаритных товаров - на 4 этаж400.00 руб.
Подъем крупногабаритных товаров - на 5 этаж500.00 руб.
Подъем крупногабаритных товаров - выше 5 этажа1000.00 руб.


Как правило, заказы доставляются в день заказа. Заказы поступившие во 2-й половине дня, мы все же постараемся выполнить в день заказа, но при загруженности службы доставки, мы оставляет за собой право доставлять такие заказы на следующий рабочий день. Вы можете забрать заказанный товар самостоятельно с нашего склада. Перед этим обязательно оформление заказа через сайт либо по телефону и согласование времени получения заказа с менеджером. Самовывоз крупногабаритных товаров - только на условиях полной предоплаты. Заказы на товары "под заказ" со сроками доставки от 7-х и более дней, а также по России выполняются на условиях полной предоплаты ( промоскидку необходимо согласовать с менеджером). Также на аналогичных условиях, можно заказать товар, которого нет в каталоге (прайсе), в наличии -можно заказать любой товар, соответствующий профилю нашего интернет-магазина. В случае, если Вы полностью отказываетесь от заказа по не зависящим от нас причинам (доставка сделана вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством), Вам необходимо будет компенсировать (на основании п.3 ст.497 ГК РФ) понесенные нами расходы, связанные с доставкой товара. Мы доставляем покупки по России. Заказы из других городов и районов отправляются почтой, экспресс-почтой EMS, либо другим способом по вашему выбору. Оплата наличными курьеру при получении заказа - самый простой и удобный способ оплаты, но доступный только жителям Иркутска.Курьера, для заключения договора поставки, и внесения частичной предоплаты (залога) можно вызвать при оформлении заказа в корзине, или по телефону, ICQ.

Банковский перевод. Срок зачисления средств - 1-4 рабочих дня. Оплата возможна с любого российского банка. Для осуществления перевода Вам необходимо произвести перевод по реквизитам, указанным в счете, который сформирует и отправит Вам менеджер после оформления заказа. Товар по счету резервируется на 2 рабочих дня не считая день оформления заказ. Поэтому Вам необходимо как можно скорее сообщить нам об оплате и выслать подтверждающий оплату документ (копию квитанции).

C помощью кредитной карты, QIWI и Яндекс-Деньги (а также наличными) , вы легко можете оплатить свой заказ он-лайн.

Оплата вашего заказа через систему WebMoney цифровыми наличными WebMoney WMR возможна после оформления заказа (необходимо согласовать с менеджером).

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь  с заявлением о возврате товара, расходной накладной  и чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества


  •  в случае приобретения товара в магазине


Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.


  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине


Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение двух дней после передачи товара.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов ненадлежащей эксплуатации (нарушение режимов эксплуатации, температуры, влажности, наличие посторонних предметов, следов жидкости и\или следов жизнедеятельности насекомых, животных) , а также испорченный внешний вид товара (вмятины, сколы, царапины, потертости, изменение цвета и т.п.) - может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:


  • обнаружен существенный недостаток;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.


Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар в полной компллектации вместе с претензией.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Возврат денег при отмене покупки по карте оформляется следующим образов: Покупатель возвращает приобретенный ранее товар в срок не позднее 14 суток с момента его оплаты. Прилагает накладную фискальный чек, а также чек из терминала, подтверждающий списание средств с карты; Взамен принятого магазином товара покупателю выдается акт приемки либо накладная, подтверждающие, что покупка вернулась к продавцу; Покупатель заполняет заявление на возврат денежных средств, где прописывает свои данные, сумму, уплаченную за покупку, а также причину возврата. К этому документу продавец прикрепляет копию паспорта заявителя.